пятница, 6 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 1 этап: "Мы делаем это так"

     Ох и замоталась я, потерялась. Сроки на СП напропускала. Что ж, за длинный выходной необходимо всё наверстать!
     Итак...Как же я фотографирую свои работы...Совершенно бездарно, скажу я вам не таясь)))
В моём доме две камеры, вместе с телефонами 5 камер(отличного качества), Фотофон и светоотражатель, но не смотря на это всё, при наличии кривых ручек - фото получаются самые что ни наесть посредственные.
     Итак камеры.


     Одна зеркалка Nikon D5200 

     Она меня не слушается, при чём буквально - не срабатывает. Муж прекрасно и спокойно фотографирует на всех режимах, а у меня в руках она не хочет фотографировать даже на авто... не могу это ничем объяснить.
       Вторая камера - слегка навороченная цифровая Canon PowerShot SX30 IS 

      Вот ей-то я всё и фотографирую. 
     Фотофон у меня недавно преобретенный, двухсторонний. Светоотражатель самодельный, из фольгированного скотча ). Фотографирую да и занимаюсь скрапом я на кухне. Это реально светлое и просторное помещение. Сторона у меня катастрофически солнечная, солнце с утра и до ночи смотрит в окна, поэтому фотографировать нужно рано утром.


   Вот таким образом я и пытаюсь показывать свои рукоделки народу). 
    Теперь про антураж. Я терпеть не могу на фото помимо работы что либо ещё). Вот такая я категоричная)))). Более того, раньше я старалась фотографировать всё исключительно на белом фоне. Почитав умных людей, я стала немного разбавлять свою категоричность и стараюсь использовать материалы, которыми пользовалась при работе. Мне кажется это хотя бы логичным. 
     Недавно сделала вот такую кисточку, хочу продемонстрировать как ея её вижу на разных режимах (авто, портрет и макро) со светоотражателем (первые три фото) и без. 

авто режим
режим портрет

режим макро

авто режим с отражателем 

режим портрет с отражателем

макро режим с отражателем
     Вроде бы одно и тоже, да не то на острый придирчивый взгляд ...Режим портрет размывает, макрорежим делает цвета сочнее. 
                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий