воскресенье, 13 августа 2017 г.

Совместный проект "#НашиDетки". 2 этап

     СП "#Наши детки" продолжается и у меня готов второй разворот. 

Всё таки для меня лично 10 дней на разворот очень долгий срок))). Но понимаю, что все работают в своем темпе - кто-то неделю только с мыслями по одному развороту собирается, а кто-то за ночь "бодик" успевает сшить. Обязательный элемент для второго этапа - тег. Я теги так люблю, что в принципе они у меня везде и так. Из НЭ я использовала брадсы, флажки, высечки и чипборд. 







     
На второй странице разворота карман для фото или других секретиков, записей и пр.







8 комментариев:

  1. Виктория, какой классный разворот!) Черный пунктир здорово очень смотрится) Флажки отлично вписались :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий и интересный разворот! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда интересно смотреть, как из такого же набора , как у меня, получается что- то совершенно иное) И за это тоже люблю совместники! Это такой опыт) Интересный разворот. Лаконичный, но яркий.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный яркий разворотик!!любимый мой элемент для украшения - растяжка с флажками) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Виктория. Очень у вас яркий альбом получается)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень очень здорово!!! глядя на ваши развороты у меня уже руки чешутся порезать свой такой же набор ))))) Очень вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный разворот! Спасибо, что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет строчка-маньякам! Вика, ты прям с каждым разворотом раскрываешься! Даешь больше деталей! Большое спасибо за участие в нашем проекте, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить