четверг, 23 июня 2016 г.

5-й этап СП "Мужской альбом"

     Заканчивается совместный проект "Мужской альбом" и в 5 этапе нужно делать обложку, собирать альбом и показывать, что получилось. Люблю я участвовать в СП, меня это дисциплинирует, организовывает, узнаю много нового, ведь даже если кажется, что всё знаешь, всё равно всегда есть чему поучиться. Грустно когда всё заканчивается, но радостно, что в итоге получается красивая и нужная вещь, а самое главное - полученные знания и умения останутся со мной навсегда. В этом альбоме я попробовала сделать новый для себя вид переплета и он мне очень понравился. Альбом получается аккуратным.










Спасибо больше блогу Магия творчества. Буду ждать новые проекты.


10 комментариев:

  1. Очень классный альбом вышел! А что это за переплет?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Пользуюсь вот этим мастер классом по переплету http://sapsapochka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_20.html
    http://shabby-scrap.blogspot.com/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Здорово получилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует.
    Вот так как-то вот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж не знаю чего я где искала...если вы про ссылки, которые дала, то там их две, если вы обратите внимание.

      Удалить
  5. Отличный альбом получился, стильно и позитивно - здесь ч/б снимки будут отлично смотреться!

    ОтветитьУдалить
  6. Как аккуратно и красиво смотрится такой переплет! Альбом получился очень здоровский! Поздравляю с окончанием проекта и с новыми знаниями/умениями!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отзывы! Это всегда так приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, какой же замечательный альбом в итоге получился! Он такой необычный, своеобразный, со своей историей и характером. Согласна про черно-белый фотографии - с ними альбом будет смотреться восхитительно! Поздравляю с окончанием СП!)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с окончанием Сп. Еще с первых разворотов обратила внимание на переплет) .

    ОтветитьУдалить